суббота, 9 декабря 2017 г.

Защита айкидо +Олимпиада. Вопросы к "эксперту" Д. Черносвитову.

Задолбали уже эти … умники … Нынче стало модным быть экспертами, аналитиками, критиками. В кого не плюнь. Зачем держать всю ту помойку в голове, если есть ютуб и можно найти пустые головы, в которые туда можно переместить. Зачем знать и уметь, если достаточно назвать себя экспертом. 

Попалось мне на глаза очередное произведение известного историка, политика, борца с Путиным и знаменитого эксперта по всем боевым искусствам планет Д. Черносвитова. Произведение называется «Защита Айкидо + об Олимпиаде». 

Оставим всю его либеральную чушь об Олимпиаде и спорте на его же либеральной совести, поговорим о той части, которая якобы в защиту айкидо. Меня улыбнуло утверждение, что айкидо не работает потому, что там неправильно учат, а вот техники в нём рабочие, а в ханкидо или хангидо учат применять техники правильно. Я ради интереса решил посмотреть, что же это за зверь такой ХАНКИДО и кто его создатель. Рассказ Дмитрия о том, что основатель школы Myung Jae Nam занимался у Косимару Уесибы уже натолкнул меня на мысль, что я увижу на видео. 

В первое видео: 

Не знаю, как кто, а я увидел обыкновенный Айкикай, там тоже кто как хочет, так и дрочет. Ну или вот это видео: 

 Скажите мне пожалуйста, что здесь такого, что отличает Ханкидо от айкидо в принципе? Все 12 базовых техник построены на том же самом тайсабаки, что и в айкидо. Только в ханкидо оно ещё и делается через пень колоду. Чем оно отличаются от айкидо? Тем что вместо броска в конце бьют кулаком или локтем в лицо? И где-то вход, которого нет в айкидо, если в основе тот же тайсабаки? В методике? Методика везде одна хоть в БИ, хоть в шахматах. Отличаются методы и упражнения, которые зависят от того чем ты занимаешься. Если какого-то метода нет в айкидо, значит он просто там не нужен. На хрена козе баян? Или телеге пятое колесо?

Просмотр меня лишь убедил, что Ханкидо – это ещё одно якобы корейское боевое искусство в ряду тхэквондо и тонгсудо (в основе имеющее Сётокан карте-до), хапкидо (в основе имеющее Дай-то рю Айки-дзюдзюцу), ну и самостийное кендо (здесь даже название менять не стали) слегка видоизменённые японские БИ на потребу корейскому национализму. Мне бы вот хотелось бы получить от нашего эксперта, ответы на мои банальные вопросы. Желательно видео, прям по пунктам. Просто я не являюсь спецом в айкикай, но тут даже идиот увидит аналогию 12 базовых элементов ханкидо с программой 6го кю Айкикай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий