четверг, 7 декабря 2017 г.

Овца в костюме волка.

Мой рассказ об очередном мастере получил ожидаемое продолжение. Привожу текст без купюр, дабы читатель оценил уровень воспитанности, культуры, образованности нашего героя. 

«ну что ж, держи ответку. Не хотел писать больше- собачка тявкает, не гоже это же делать в ответ. Но пишу только для его учеников. Чтобы знали и понимали , - у кого можно учиться, а кого надо обходить стороной. Первое. Набросился этот нигодяй на мое "портфолио" , размещенное на моем сайте. Там не все мои достижения. Не поместилось многое- 2 разряд по боксу, КМС по легкой атлетике, КМС по гиревому спорту, подполковник запаса и т.д. Так вот , все это - мои успехи и достижения, коими горжусь. Казакову это и не снилось, гордиться нечем. И не надо путать гордыню с достижениями. Почему я разместил на своей странице. А очень просто. Человек, разумный человек, конечно, прочитав, понимает - КТН- это системное мышление, поставленная методика (у меня авторская методика. Технология личностного кайдзен, которая прошла испытание на базе СПбГУ с соответствующим заключением), человек с детства занимается спортом и знает как тренироваться и тренировать. Мое членство в разных организациях говорит о том , что меня принимают и я успешно тружусь в этих уважаемых организациях, а не тлею только в своем углу. ПОЭТОМУ , у меня 140 человек в клубе, а у этого недоноска сколько? Мои успехи в джиу-джитсу, иайдзюцу, годзю-рю карате- это все труд. Ежедневный труд. Второе. Соревнования по айкидо есинкан проводит не кто-то, а аккредитованные организации, соревнования эти в календаре ЕКП. К слову, подобные соревнования проводятся уже не первый год и в Японии. По поводу Уэсиба. Я не копирую его учение. Гопировать - удел глупых. Я развиваю Айкидо так, как считаю нужным. И последнее. Моя техника. Техника не обсуждается, а проверяется. Я второй раз вызываю Казакова на поединок. Условия оговорим отдельно. Болтать , вякать, злопыхать - удел трусов!!!!!!!»

Оставим подростковое поведение (не забывайте, что мы говорим о человека старше 50 лет и который имеет 5 дан!!! И он тренирует детей. (Боже храни этих детишек) и обратим внимание на то, что человек о себе пишет. И так, начнём со второго разряда по боксу. Разряд какой? Юниор, взрослый? Взрослый вряд ли. Скорее юниор. В моё время для того чтобы получить 3 разряд нужно было выступить в 4-х местных соревнованиях в течении года, 2 разряд - вроде как в двух выиграть. Достижение? Вряд ли. 3-1-й разряд получить было не сложно, особенно в юниорах. Уж поверьте, как человеку, который боксом занимался лет так с 4-х. Мне просто не повезло, у меня отец был мастером спорта СССР по боксу. КМС по лёгкой атлетике и гиревому спорту, сделает любой кто начнёт регулярно год-два заниматься спортом не сильно напрягаясь. Не забывайте, что нормативы в советском спорте были рассчитаны на любителей. Опять же возникает вопрос: юниор, взрослый? Разница не очень большая. В старые добрые времена куда не плюнь, всюду были эти разрядники да кмсники, так как спорт был массовый. 

Как там написано «джиу-джитсу, иайдзюцу, годзю-рю карате»? Давайте напомню: Драм кружок, кружок по фото… Ну может какую-нибудь 16-летнюю девочку это впечатлит. Придётся не много объяснить тем кто не в курсе, а особенно «автору авторской методики доказанной где-то там», есть такая наука - физиология. Она изучает различные процессы происходящие в нашем организме, в том числе и реакции на различные раздражители. Так вот, если говорить популярным языком, то любое БИ по сути является выработкой безусловного рефлекса на конкретный раздражитель. Раздражителей в БИ немного, если их классифицировать по траекториям движения то их всего два – прямолинейное движение и круговое.

Теперь бытовой пример. Запустите одновременно 100 программ на своём PC. Что произойдёт? Правильно! Он «зависнет». И теперь исходя из этого, попробуйте перечитать достижения нашего героя снова : 4 дан айкидо, 4 дан дзю-дзюцу, успехи в карате-до, иай-дзюцу, боксе, годзю-рю. На всякий случай Годзю-рю – это тоже карате. Что нам говорит физиология? Попытке выработать несколько рефлекторных действий (навыков) на один раздражитель, приведёт к тому что не один навык не привьётся, т.е. максимум что вы получите – это двигательное умение. В критической ситуации у вас просто ничего не получится, так как навык просто отсутствует. Список преподнесённый как достижение говорит лишь о том что человек толком ничем не занимается и мечется из угла в угол.

Ну и пару слов про те же соревнования. Мне абсолютно по херу на всякие там аккредитованные организации и прочую байду. Я прекрасно помню, как создавался НСАР и ВФКР (кому надо, сами ищите что это за звери). Все они создавались с двумя целями: присосаться к государственной кормушке и попытаться контролировать финансовые потоки стилевых организаций. Не верите? Прочитайте интервью Кириенко. 

Запомните, Будо и спорт вещи не совместимые. Ты либо там, либо там. Хотя внешне и похоже. Именно поэтому М. Уесиба и был против соревнований. 

Подобных личностей объединяет одно: они очень надеются на то, что рядом не окажется того, кто скажет о них правду. Они все похожи друг на друга, они произносят одинаковые фразы, и даже одинаково друг друга поливают грязью в кулуарах семинаров. Наш герой Александр Соколов - 5 дан Ёсинкан айкидо ни чем не отличается своим поведением и реакцией от единственного и неповторимого шихана всея Руси господина Подойникова или воина-полубога Александра Дижака. Но иногда им не везёт… Офисные хомячки и студенты-очкарики, которые напялили на себя костюм волка купленныей на распродаже не знает, что свою сущность не скроешь. Сколько овцу в волка не ряди, она овцой и останется И удел её блеять. 

 В общем как сказал Иноуе сенсей «Бог видит всё!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий