среда, 3 января 2018 г.

Ну честно, по одиночке вас скучно.


Появился тут не так давно очередной пользователей лицокниги,  да и постучался ко мне в друзья... Я то хз кто он, но смотрю там Камчатка, Ренсинкай и т.д., думаю да приму руку дружбы. Через некоторое время смотрю появляется у него в статусе статья про Казакова А.И. Вы жеж понимаете что душа "поета" не смогла пройти мимо такого подарка. 

В итоге вышло вот это: http://kamkuth.blogspot.ru/2017/12/blog-post_20.html

И каков вы думаете результат? Аккаунт неожиданно удалился. Чисто случайно.При желании конечно можно узнать историю изменений и т.д. Честно? Не интесно! Меня поражает то, что люди рассказывают о Будо, Пути, Гармонии и т.д., но видут себя как конченные ... , я даже не могу подобрать эквивалента названия этим людям. Мне даже сложно назвать этих "людей" людьми.

На данный момент всё, что я знаю это то что человек занимается в Федерации Ренсинкай айкидо Камчатского края, в г. Елизово, тренера Юрия Полозова.... Кстати, в своё время рекомендовал на 3-й дан. Так же как на 1-й и на 2-й. Вот такая благодарность у людей. Рулит конечно всем этим великий мастер Максим Быковский, который согласно нашему исчезнувшему блогеру вызывал меня на бой... Ну так это... Я тут... На Камче. В чём проблема? Клуб "" Зевс" 8-е января 2018 года. Если чё телефончики в открытом доступе.

А лучше сразу все приходит... Вы же знаете заранее чем мля для вас это закончится... Можете ещё друзей в лице Лёши Власова позвать. Он жеть тоже типа мастер, типа айкидо... Ну честно, по одиночке вас скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий