воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Кукуруза и колхозы

Эта статья предназначена для тех, кто умеет думать и анализировать. Я всегда считал, что отношения между людьми и отношения между государствами имеют очень много общего. Слишком много, чтобы не воспринимать государство как личность. Точнее, как личность, являющуюся результатом совокупности граждан в этом государстве. На днях мне прислали вот такой диалог… Я намеренно убрал фамилии и имена и заменил их на цифры. Я очень рекомендую почитать всё до конца. 

[24.12, 20:32] 1: Ты вступила в группу 3? 
 [24.12, 20:32] 1: Этот факт сразу был отслежен 3 
[24.12, 20:33] 1: Будешь там публиковать свои ссылки?)
[24.12, 22:25] 2: И что мне нельзя в группы вступать что ли???? 
[24.12, 22:26] 2: Или какая проблема то??? 
[24.12, 22:28] 2: Или у него со мной какие то проблемы??? 
[24.12, 22:29] 2: А то я может чего то не знаю, Вы бы меня просветили что ли????? 
[24.12, 22:30] 1: Он тебя контролирует.. 
[24.12, 22:30] 1: Чтобы не распространялся спам 
[24.12, 22:32] 2: Какой спам??? 
[24.12, 22:32] 2: Вам сегодня луна в голову что ли ударила??? 
[24.12, 22:32] 2: Ничего не понимаю 
[24.12, 22:32] 2: Ребят Вы о чем??? 
[24.12, 22:32] 2: И как он меня контролит??? 
[25.12, 0:41] 1: Контролирует он твою активность в группе своей 
[25.12, 0:41] 2: О Господи, больные ей Богу 
[25.12, 0:42] 2: По другому никак не назову 
[25.12, 0:42] 1: А спам - это те ссылки, которые ты писала и в мою группу и в группы других колхозов. Некий "сравнительный подход" 
[25.12, 0:42] 2: Больные? А я тут причём? 
[25.12, 0:42] 2: Тогда все что выкладывают это спам!! 
[25.12, 0:43] 1: Нет. К остальным претензий нет 
[25.12, 0:43] 2: Любое видео любая статья и т.д. 
[25.12, 0:43] 2: Тогда ты мне объясни в чем разница 
[25.12, 0:43] 2: ????? 
[25.12, 0:44] 1: Остальные никого не обсирают 
[25.12, 0:44] 2: Мля 
[25.12, 0:44] 1: Все живут дружно 
[25.12, 0:44] 1: Не матерись) 
[25.12, 0:44] 2: Я и вижу какие все дружные 
[25.12, 0:44] 2: Я не матерюсь 
[25.12, 0:44] 1: Кукуруза – это зерновые
[25.12, 1:07] 2: 1 давай без этого пафоса 
[25.12, 1:07] 2: Это всего лишь громкие словеса и не более 
[25.12, 1:07] 1: Какого?! 
[25.12, 1:07] 2: Про зерновые, посевную и т.д. 
[25.12, 9:27] 1: У нас это зерновые 
[25.12, 9:28] 1: И внутри колхоза и при взаимодействии с другими колхозами, выращивающими кукурузу. А у вас? 
[25.12, 9:53] 1: В контрах со всеми? 

Естественно это не первый подобный диалог, но видать всему приходит конец в том числе и моему терпению. Если будет всё продолжаться в таком духе, то я перестану скрывать фамилии начну выкладывать скриншоты диалогов. Уж больно у подобных «1» и «3» память короткая и они забывают о своих поступках и действиях буквально через пять минут. 

В любом случае диалог забавный со стороны «1». Например, касающихся «контр со всеми». Все мероприятия, которые я лично организовывал всегда были открыты для всех, не зависимо от моего лично отношения к конкретным людям. Если они сами и не являлись на семинар или экзамен, то их ученики приходили всегда. Имея равный доступ к экзаменам, к сенсею вместе с моими учениками. Причём стоимость семинара для них была всегда в два раза ниже чем для членов моей организации. Если это называется "находится в контрах"… 

Господин «1» имел в виду скорее всего мои критические статьи, касающиеся современного выращивания кукурузы. Ну что я могу сказать, мы живём в демократическом мире и свободу слова никто не отменял – это для начала. Во-вторых, я предпочитаю натуральные продукты, выращенные без химии и прочей хрени. Я конечно понимаю, что ГМО гораздо продуктивней и приносит больше прибыли, но вреда для организма она даёт гораздо больше. Я понимаю, что есть большая вероятность того что люди начнут отказываться от покупки у господина «1» генномодифицированной кукурузы (тем более, что рядом находится колхоз, выращивающий натуральную кукурузу) и это очень сильно может сказать на его прибыли, но ничем помочь не могу. Здоровье граждан для меня в приоритете. 

Апеллирование дружбе с другими ГМО производителями, и уж тем более якобы государственной поддержке данных предприятий выглядит в данном контексте весьма забавно. Вся прибыль ГМО компаний строится на дешевизне производства и продаже по цене натурального продукта, что объясняется якобы качеством и расскрученностью бренда, но отрава от этого отравой не перестаёт быть. 

Компании, производящие натуральные продукты, имеют на продукцию такую же цену при более высокой себестоимости продукта, поэтому не приносят столько прибыли и не имеют такого объёма производства как ГМО. Поэтому для государства выгодней иметь большое количество таких компаний, что в свою очередь не выгодно ГМО компаниям, поэтому они и ведут агрессивную рекламу своей продукции и иногда идут на снижение цен, чтобы попытаться задавить натур-компании. Иногда пытаются переманить на свою сторону суля большие прибыли и доступ к админ ресурсам. 

Но иногда им не везёт, нарываются на компании, которые не стремясь завладеть рынком (их вполне устраивать их прибыль), но которые имеют чёткую научную и техническую базу. Эти компании тоже занимаются рекламой, но не рекламой своей персонально продукции, а рекламой здорового образа жизни. Потому как человек, который реально следит за своим здоровьем и осознаёт последствия своего, к примеру, питания (не только на себе, но и на потомках) вряд ли будет питаться ГМО соей как бы её не рекламировали. Делается это очень просто – это называется сравнительный анализ. Берём к примеру индюшку, выращенную на химии и гормонах, и показываем, что произойдёт с вами через некоторое время, если вы будете ею питаться и берёте индюшку, которая выросла может в птичнике, но кормят её натуральной пищей и также показываете. 

Именно этот наш подход и называет господин «1» и его друзьями: «обсиранием» и «контры». Гнев его понятен и предсказуем, но это говорит о том, что наши публикации бьют чётко в цель, а реакция говорит о страхе за свою репутацию, так как падение имиджа данной компании скажется на её прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий