пятница, 1 января 2016 г.

С Новым годом, клоуны!

Прошедший год прошёл не зря:-) Меня радует что некоторые мои "друзя" научились буквы складывать в слова., а слова в более или менее связные предложения. Я очень надеюсь что в этом году они наконец-то научатся складывать предложения в связный текст. Если будет возможность я передам муки их творчества психологам, дабы они мне подсказали как вести себя дальше, чтобы помочь "друзям" адаптироваться к нормальной жизни.

Судя по последней реакции некоторых наших "друзей",которые прочитав текст умудрились сделать выводы явно противоположные сути текста, можно констатировать у них признаки "инверсии". Правда сейчас этот термин является аналогом гомосексуализма, ну да ладно. Есть другой более толерантный термин: Реактивное образование.

Формирование таких осознаваемых установок, эмоций и поведения, которые противоречат подсознательным неприемлемым желаниям и чувствам, устранение амбивалентности. Проявление реактивного образования инициируется конфликтом между желанием и запретом на его удовлетворение со стороны строгого Сверх-Я.

 Реактивные образования – это особый вид вытеснения, они создаются «раз и навсегда», определенным образом изменяя личность. Индивид, построивший реактивные образования, не формирует защитных механизмов при угрозе со стороны инстинктов, структура его личности изменена, словно опасность присутствует постоянно, и он всегда готов с ней встретиться. К примеру, компульсивные невротики с утрированной чистоплотностью и любовью к порядку борются с инстиктивными потребностями в нечистотах и беспорядке; ригидность этих качеств и неожиданные «прорывы» выдают реактивную природу казалось бы позитивных черт характера.

Большинство патологических черт характера соответствуют реактивному образованию. Если нормальные черты характера допускают разрядку, то патологические служат в основном удержанию на бессознательном уровне сохранившихся противоположных тенденций.

 Забавно, не правда ли? Ну а список поддерживающих данного персонажа является не менее забавным:-) Жаль конечно что количество сторонников этого ... весьма велико, что говорит о том что общество не просто больно.

С Новым годом, клоуны!:-)

Выше изложенный текст никак ни как не касается тех кто разделяет мои взгляды, а так же тех кто по настоящему любит айкидо и стремится к его постижению! Именно этих людей я по настоящему и искренне поздравляю с Новым годом!

1 комментарий: