пятница, 14 августа 2015 г.

Селёдочный ниндзя.

Эта неделя у меня какая-то странная. Я такого количества клоунов примазывающихся к боевым искусствам за один раз никогда не встречал. Малолетний хамоватый утырок возомнивший себя великим сенсеем, бывший ученичёк распускающий слухи у меня за спиной. К этому я привык, это в мире айкидо нормальное явление. Стукачество, интриги, жалобы самото для искусства гармонии. Такое поведение не достойно простого человека, а уже человека который преподаёт. Я не знаю как это назвать.

Сегодня попался ещё один клоун. Я не буду называть его фамилию,  скажу  только что он никто и ничто в мире боевых искусств и он продавец рыбы. ПРОДАВЕЦ РЫБЫ!!! КАРЛ! То ли ему тухлая селёдка в голову ударила, то ли что, но он вдруг решил что разбирается в японских мечах, доспехах и вообще он ниндзя (судя по тому что пишет).

Вот вы например знаете что японские доспехи не металлические, а японские мечи рубят? Вот и я не знаю. Ни один из моих друзей и знакомых преподающих кендзюцу и айкидо не знает. Мы и меча то в глаза оказывается не видели. А вот селёдочный ниндзя знает.

Когда человек судит о работе с мечём, по тому как он обстукивает корюшку об стол... Занавес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий