пятница, 14 августа 2015 г.

Ортодоксальней ортодоксов

Вы знаете, меня сегодня обвинили в ортодоксальности. Это уже не первый раз, но сегодня случай просто забавный. Кто сомневается в понимании термина, я приведу объяснение термина ортодоксия из WIKI:  

Ортодо́ксия (от греч. ὀρθοδοξία — «прямое мнение», «прямое учение», «правоверие»; от греч. ὀρθός — прямой, правильный + δόξα — думать, полагать, мнение[1]) — твёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций, консервативный[2] тип религиозного сознания, в противовес всякому модернизму и реформаторству. 

Я хочу публично задать пару вопросв всем этим людям:
  1. Вы знаете, что в контексте японского понятия ДО, ортодоксальность является одним из главных требований?
  2. Вы знаете, что слово традиционный, также основывается на ортодоксальности иначе исчезает само понятие ШКОЛА?
Ну и ещё… Одним из антонимов слово ортодокс, является слово маргинал. Кусочек из WIKI: 

Маргинальность (позднелат. marginalis — находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. 
Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей. 

Если я ортодокс, то мои автоматически оппоненты становятся на место маргиналов. Я приведу пример маргиналов буквально из недавнего времени: PUSSY RIOT или Правый сектор на Украине. Для сравнения:  
Классическая традиционная художественная школа:
 
"Искусство" маргиналов:
 

Назвав меня ортодоксом данные люди сделали мне комплимент признав что, то что я делаю и чему учу является ортодоксальным традиционным Ёсинкан айкидо. Ну а прочитав определение маргинала вы поймёте, чем занимаются мои оппоненты. Вместо того что изучать и развивать то что дали наши учителя, они придумывают свои собственные правила и выдают под маркой Ёсинкан айкидо. Это проще. Жаль только людей который попадают им в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий