вторник, 5 апреля 2016 г.

Стукачам посвящается.

Никто не любит стукачей, кроме них самих. Они поэтому и становятся стукачами, так как трясутся за свою жалкую душёнку. Ну и уж тем более, не любят стукачей, которые просто клевещут на кого-то, чтобы выслужиться перед хозяином.

Никогда не думал, что люди, занимающиеся айкидо и боевыми искусствами, могут опуститься до этого. Я ошибался. Мне очень было сегодня неудобно перед человеком которого, мягко говоря, подставили и поставили в неудобное положение передо мной данные товарищи.

Господа стукачи, если вы наивно думаете, что я не говорю по английски, то жестоко ошибаетесь. Как вы будете теперь выкручиваться, объясняя свою ложь, меня не интересует. Но на всякий случай поинтересуйтесь, что делают со стукачами например в тюрьме. Хотя стоять в позе "служить", вам не привыкать.

Я старался не давать личностную оценку некоторых товарищей, касаясь только профессиональных технических вопросов, но сегодня я отойду от этого принципа - ВЫ МРАЗИ. Хотя это лишь продолжение характеристики современных "предприимчивых" дельцов от айкидо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий