воскресенье, 28 апреля 2019 г.

51-й эмбу-тайкай IYAF и 9-й чемпионат мира SKIF. Ноябрь 2006

Вчера вспомнилась моя первая поездка в Японию в ноябре 2006 года. Ехал то я на чемпионат мира по карате, но в результате провёл две недели в Хомбу додзё Ёсинкан. Первая тренировка начиналась в 7 утра, последняя заканчивалась в 9 вечера. Помню как просто отключался в комнате для сеншусей и просыпался от шёпота "Тихо, пуска спит". Ну и конечно приятно было слышать как с трибун во время боя сеншусей, которые пришли поддержать кричали "Казаков! Казаков! Казаков!" 


На чемпионате я должен был выступать по ката, но меня по какой-то причине запихали в кумите. 


На эмбу я первый был первый кто представлял РФ. Там конечно была до этого одна девочка из Санкт-Петербурга, но она была в составе Яманаси Ёсинкан. Я выступал отдельно именно как представитель России. После этого я стал звездой в Хомбу. Даже сам Ясухиса Сиода (вечно с брезгливым лицом) мне улыбнулся.





Комментариев нет:

Отправить комментарий