четверг, 24 мая 2018 г.

Многопартийный самурай

Знаете такую поговорку «На двух стульях усидеть не возможно»? Наверняка! Но в природе есть люди, которые умудряются свою … (по их словам) растянуть даже не на два, а на три, четыре и более стула. Наш рассказ о небезызвестном Аркадии Красовском, который представляется всем как инструктор Нисинкан айкидо, Ёсинкан айкидо, а так же тесно сотрудничает с Ренсинкай айкидо (интересно Андрей Бережной об этом знает?) ну и т.д. Вообще присваивать себе громкие титулы – это болезнь современного мира. Лично по мне, так это ничем не отличается от того, что некоторые представляются Наполеоном. 

Поверьте, я не отрицаю того факта, что в силу специфики ёсинкановской тусовки на Украине (да и в России тоже), этот персонаж посещает все семинары и даже их организовывает часть из них для того, чтобы сделать очередное фото с очередным сенсеем и даже выпить с ним пару рюмочек. Подавляющее большинство людей, именующих себя сенсеями, в айкидо и на Украине, и в России делают то же самое. Бизнес, что тут сделаешь, а для бизнеса важен престиж и имидж. И кстати, точно также присваивают себе должности типа "Президент все стилевой федерации боевых искусств Вселенной" и выдают список, чем они владеют как минимум из пяти позиций и везде естественно мастер.

Окончили со вступлением, теперь давайте включим голову. Не у всех получается, но это возможно. Итак, вопрос, можно быть членом сразу трёх партий? Например, КПРФ, ЛДПР и Справедливой России? Конечно же нет. Хотя бы, потому что это конкуренты в борьбе за власть, не говоря о том, что у них разные программы, даже если они и сходятся в чём-то. Тоже самое касается и таких организаций как Ёсинкан, Ренсинкай, Нисинкан и т.п. Мало того эти организации ещё по сути есть бизнес для определённой группы лиц. Представьте филиал Xerox, который одновременно является филиалом Hewlett-Packard и Epson. Вы скажите это не возможно? А вот у нашего героя возможно. 

Однажды я участвовал в семинаре под руководством сенсея Муракми (на тот момент 7 дан Сётокан карате-до SKIF), где должен был сдавать на 1 дан по карате. Во время семинара он ко мне подошёл и задал один вопрос: «JKA?» на что я ответил «YES». Я действительно до этого момента занимался Сётокан по версии JKA (JKS). На следующий день мне передали разговор между тренером, который меня собственно выставлял и сенсеем Мураками. Суть его состояла в том, что на первый раз сенсей закроет глаза на представителя JKA, не смотря на то, что сенсей Танака (известный мастер JKA) его очень хороший приятель, и они часто делают барбекю по выходным, но бизнес есть бизнес. Это всё, что вам нужно знать о японцах. С тем же самым я столкнулся и в Ренсинкай, только подобные речи выслушивал уже от окружения Чиды сенсея. 

Кстати, на 1 дан я, всё-таки, сдал единственный из пятнадцати претендентов. 

Ещё один момент, о котором видать герой нашей повести не знает. Мне пришлось дважды покидать организации и вступать в другие. Первый раз я вышел из IYAF вместе с учениками Чиды сенсея и вступил в Renshinkai International. Несмотря на тот момент, у меня были очень хорошие отношения с руководством Renshinkai, меня заставили написать письмо в IYAF о том, что я прекращаю с ними отношения и копию отправить в Renshinkai. История повторилась в обратном порядке, когда я вернулся в Ёсинкан. На данный момент у меня диплом на 5-й дан по Ренсинкай, но это не делает меня представителем или инструктором этой организации. Ну и будучи в Renshinkai International я не представлялся инструктором Ёсинкан, хотя диплом инструктора и регистрация додзё были IYAF. 

Какой вывод можно сделать? Первый - господин Красовский врёт всем в том числе и японцам. Второй – японцы знают об этом, но бизнес есть бизнес и ничего личного. Вообще моё личное мнение такое: ты либо мужчина, либо женщина, а если и то и другое, то ты педераст. 

Вот странный диплом выдаваемый нашим… героем: 

Очень надеюсь, что мне кто-нибудь объяснит, что это за бумажка. Дело в том, что во всех федерациях диплом на чёрный пояс выдаётся только Хомбу додзё, централизовано, и все они регистрируются. Но это 100% не диплом Хомбу. Единственное, что я нашёл в интернете по поводу организации с подобным названием это сайт http://www.wumaf.com Возможно плохо искал. Но мне очень понравилась фраза на этой странице «To Receive The W.U.M.A.F. Rank Recognition Certificate of Grand Master (Head of family martial art)» 

Ну а уровень понимания, я уже запутался какого айкидо, вы можете увидеть по этой фотографии. 

Ему видать забыли сказать, что хирики но ёсей 1 делается так будто вы замахиваетесь мечом, угол меча около 45 градусов. Вам не кажется, что если господину Красовскому вручить в руки меч в этой позиции, то просто не сможет его даже взять, так как расстояние больше чем длинна рукояти стандартного меча, а лезвие будет находиться в его черепе. Хотя мозг вряд ли будет повреждён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий