вторник, 6 октября 2015 г.

Новороссия: быть или не быть? Альтернативный взгляд на Русскую весну

С начала киевского майдана 2013 года как-то уже все свыклись с мыслью что США и ЕС поддержали переворот, что для них было неожиданностью что Россия «отжала» Крым и все были очень возмущены, Донбасс на этой волне поднялся и в итоге АТО, и затем приход Стрелка. По-моему так выглядит превалирующая точка зрения на происходящее на Юго-Востоке. Но последние события в ДНР с отставкой Пургина, появление документов в сети показывающие власти ДНР не с лучшей стороны, вынудили меня посмотреть на все эти события с другой стороны.

Как-то в Москве я случайно столкнулся с украинцем, представившегося как «родственник Савченко», который между предложениями выпить, выдал фразу «Я вам по секрету скажу, ДНР – это проект ФСБ, ЛНР – это проект СБУ. Просто ЛНР Россия перехватила». Кто будет слушать пьяного? И вот вчера мне в голову пришла еретическая мысль: не только ЛНР, но ДНР это проект явно не российский. Я попытаюсь это объяснить, но мне кажется, именно моя мысль хорошо объясняет и наличие людей СБУ в МГБ ДНР, и нахождение на руководящих постах людей которые тесно связанны как с олигархами Украины, так и наверняка российских и т.д.

Начну с того, что я не думаю, что спецслужбы США не ожидали, что Крым уйдёт в Россию. Я считаю, как раз на это они и рассчитывали. Единственное чего они, возможно, не ожидали, что Крым уйдёт мирным путём. Стрельба в Крыму легко бы позволила решить сразу две проблемы: оторвать Украину навсегда от России и сделать Россию агрессором, со всеми вытекающими из этого последствиями. Так этот план не прокатил, пришлось на коленке писать план «Б».
 
Прежде чем говорить о плане «Б», хотелось бы сказать вот что.… Помните, какой был патриотический подъём в России после присоединения Крыма? Простые люди просто гордились В.В. Путиным или радовались тому, что Россия наконец-то «подымается с колен» и одновременно повылазило огромное количество «политиков» и «аналитиков», которые пытались заработать бонусы от произошедшего. Всё это параллельно с подъёмом русского движения на Юго-Востоке Украины. Причём я не помню, что бы кто-то что-то захватывал, стрелял. Палатки, митинги, российские флаги – это да, но что бы покрышки, коктейли Молотова…

Вот если бы вы были на месте руководителя этой спецоперации со стороны США, чтобы вы сделали на этом месте после того как операция в Крыму, по сути, провалилась? Я скажу, что сделал бы я. Я бы сначала отправил небольшие группы радикалов в города, где поднялось русское движение. Причём небольшие, чтобы у них не было возможности оказывать активное сопротивление, зато умеющие спровоцировать толпу, к демонстрантам отправил бы странных личностей, которые заводили бы толпу и в какой-то момент бы стали бы лидерами (причём именно только на момент провокаций). После того как толпа подымится, я начну стягивать войска, для того чтобы вынудить народ вооружаться, строить баррикады. Параллельно создал бы иллюзию бегства руководства областей и силовых ведомств, но часть людей оставил бы на местах. Желательно на ключевых местах, по возможности. И тут неожиданно появляются «российские боевики» захватывающие ОГА, здания СБУ и т.д. И теперь можно объявлять АТО. Как бы российское руководство не хотело, но ему в любом случае пришлось бы вмешаться.
 
Правда, есть одно но… Я бы сказал очень важное но. Просто все как-то забыли, что Донецк и тем более Луганск не были в центре внимания зимой 2013-2014. В основном в новостях речь шла об Одессе, Харькове, Днепропетровске, Николаеве. Проблема в том, что эти области находятся в глубине Украины, кроме Харькова, который граничит с РФ. Со стратегической точки зрения я не смогу объяснить, зачем России Харьков и уж тем более я не смогу объяснить, как она же поддерживает «террористов», например, в Днепропетровске через территорию Украины. Мне кажется, именно это объясняет то что украинская «Альфа» вместо Донецка ударила по Харькову. Это позволило затушить огонь в «материковой» Украине и разжечь огонь восстания в областях, которые зажаты между Украиной и Россией.
 
И ещё одна крамольная вещь, мне кажется, что появление Стрелкова было весьма удачно по времени. Дело в том, что мало кто знает, что до этого момента в Славянске уже было ополчение, но оно было местное, и обвинить РФ во вмешательстве было просто невозможно. И тут опа! Группа вооруженных людей с Крыма. Может быть случайность. Странное совпадение не так ли?  Правда есть такая мудрость «Случайности не случайны». Только не думайте, что Стрелок злой гений гражданской войны на Донбассе. Он делал то же что все! Что прикажут! И вот я своей «шестёрке» Турчинову приказываю объявить АТО и начать компанию по обвинению России в агрессии и вторжении на Украину. По факту, провалив операцию в Крыму, я всё равно получил то, что хотел на Донбассе.
 
У меня есть повод для вторжения — сухопутный путь в Крым, поддержка «сепаратистов» оружием — Украина не контролирует границу. Вся Украина верит, что это Россия спровоцировала мятеж на Донбассе. Все проблемы с экономикой не имеют отношения к США, ЕС и Порошенко и К, виновата война, которую развязала Россия. Санкции, экономическое давление, падение рубля и т.д. Всё что мне нужно было я получил.
 
Вот почему, мне кажется, не стоит удивляться связям некоторых чиновников как высшего, так и среднего звена ЛДНР во всех министерствах с украинскими олигархами. Собственно, они и остались в этих республиках для сохранения связей, и чтобы бизнес не разрушился, а продолжал расцветать и уж тем более не стоит удивляться коррупции. Ведь если взглянуть правде в глаза, то ведь после всех событий ничего не поменялось в лучшую сторону. А если учесть что на гребне протестного движения легализовались различные ОПГ, да ещё и слились с силовыми структурами, имеем Большую Колумбию в лице Украины и Малые Колумбии в лице ЛДНР.
 
Нынешнее положение дел внутри ЛДНР, по моему мнению, лишний раз доказывает, что Россия на этот развод не повелась, тем самым сорвав и план «Б», так как старается практически не вмешиваться в дела республик, хотя расчёт был именно на это. Небольшое вмешательство в военную сферу лишь направленны для ликвидации махновщины на своей границе и не более того.
 
А дальше я предлагаю сделать выводы каждому самому, ну или поспорить.… Ведь в споре рождается истина. Если три–четыре человека видели проблему с разных сторон, то обсудив проблему, они наверняка станут ближе к её решению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий