четверг, 13 ноября 2014 г.

Деревнские истории

Честно, говоря, не знаю, как охарактеризовать возникшую в далёком от меня городе ситуацию. Дабы не называть имён и школ, я расскажу её от своего имени.

И так… Представьте, что я приехал в деревню Гадюкино и решил там организовать школу айкидо. Так как у меня всего лишь коричневый пояс, я нашёл себе куратора. Например, 5-го дана по Мумба-рю айкидо. Естественно я свою школу назову Деревенская федерация Мумба-рю айкидо. Вполне обыденная ситуация. А как я ещё её должен был назвать?

Но не тут-то было. Из деревни Мухасранск нарисовался чёрт в косоворотке и заявляет мне «Ты не имеешь права использовать название Мумба-рю, потому что только я истинный представитель этой школы. И у меня цельный 4 дан! А 5 дан твой – лох непризнанный». Естественно я ему ответил, что у меня есть учитель, и я с ним работаю. И я представляю его школу, а раз он 5 дан Мумба-рю айкидо, то я преподаю от его имени Мумба-рю айкидо. Но распалившись чёрт пообещал дойти аж до господа бога айкидошного, дабы тот испепелил меня молниями, а ещё пообещал приехать в ГАдюкино с парой своих собутыльников дабы покарать меня если я не признаю его свои сенсеем.


На сём мы пока расстались. Это первая история.

А вот вторая. В деревне Гадюкино уже была школа айкидо называется она Ахарат-рю, что в переводе обозначает «Достижение небесной гармонии путём полового акта». Не знаю, чем я им помешал, видать прервал тот самый акт своим появлением, но они начали  спрашивать городского старосту, местного участкового и бомжа Олежку о легитимности моих занятий. Странное поведение для серьёзно школы, обращать внимание на такую мелочь как я. Тут либо она слишком мелка в реальности, либо я слишком серьёзный.


Вот такая вот айкижизнь в нашем захолустье. Полна гормонов и любви к дояркам. Вот только гармонией и любовью (уважением) здесь не пахнет, а пахнет навозом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий