Честно, говоря, не знаю, как охарактеризовать возникшую в
далёком от меня городе ситуацию. Дабы не называть имён и школ, я расскажу её от
своего имени.
И так… Представьте, что я приехал в деревню Гадюкино и решил там организовать школу айкидо. Так как у меня всего лишь коричневый
пояс, я нашёл себе куратора. Например, 5-го дана по Мумба-рю айкидо.
Естественно я свою школу назову Деревенская федерация Мумба-рю айкидо. Вполне
обыденная ситуация. А как я ещё её должен был назвать?
Но не тут-то было. Из деревни Мухасранск нарисовался чёрт в косоворотке и
заявляет мне «Ты не имеешь права использовать название Мумба-рю, потому что
только я истинный представитель этой школы. И у меня цельный 4 дан! А 5 дан
твой – лох непризнанный». Естественно я ему ответил, что у меня есть учитель, и
я с ним работаю. И я представляю его школу, а раз он 5 дан Мумба-рю айкидо, то
я преподаю от его имени Мумба-рю айкидо. Но распалившись чёрт пообещал дойти аж
до господа бога айкидошного, дабы тот испепелил меня молниями, а ещё пообещал
приехать в ГАдюкино с парой своих собутыльников дабы покарать меня если я не
признаю его свои сенсеем.
На сём мы пока расстались. Это первая история.
А вот вторая. В деревне Гадюкино уже была школа айкидо
называется она Ахарат-рю, что в переводе обозначает «Достижение небесной
гармонии путём полового акта». Не знаю, чем я им помешал, видать прервал тот
самый акт своим появлением, но они начали спрашивать городского старосту,
местного участкового и бомжа Олежку о легитимности моих занятий. Странное
поведение для серьёзно школы, обращать внимание на такую мелочь как я. Тут либо
она слишком мелка в реальности, либо я слишком серьёзный.
Вот такая вот айкижизнь в нашем захолустье. Полна гормонов и любви к дояркам. Вот только гармонией и любовью (уважением) здесь не пахнет, а
пахнет навозом…
Комментариев нет:
Отправить комментарий